Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M 104.990 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 50 mm ; 8 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; 50 mm ; M8 ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 48 mm ; 181,7 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124515190
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 8 ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10105AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10105AS
; Общая информация: MERCEDES
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; 50 mm ; M8 ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 8 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; 50 mm ; M8 ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 50 mm ; 56 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; 6 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 45 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; li 60 º ; 50 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 73 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 48 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
8 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 48 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; 6 ; li 60 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 8 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; 50 mm ; M8 ; 36 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 8 ; li 60 º ; 50 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; 56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 8 ; 36,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; искл. вакуумный насос ; 47,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,7 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,83 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 48 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V30-13-39740
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 8 ; 44 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.